понедельник, 12 декабря 2011 г.

Страшная бабка!)

Эта(Реальная) история произошла когда мне было 14 лет.Жил я тогда у бабушки в селе НОВОСАВИЦКОЕ там темнота постоянная по улице нет не одного фанаря "лишь свет из окон домов освещал малую часть дороги "шол я от друзей у которых засиделся до поздней ночи "ночь была темной не звездочки на небе вышел за калитку попрощался с друзьями ...закурил сгарету и пошол в направлении дома (надо было пройти метров 300-400) иду свечу мобилкой чтоб осветить хоть какуето чать дороги ...ну в такое время как обычно в голову лезут всякие дурные мысли (особенно проходя возле одного дома )где жила бабка звали ее Маринка) так бабушка на нее говорила... и тут как по сценарию начинаю вспоминать все что про нее говорили .(там много всякого) ну ее все боялись или точнее опосались все когда видили ее ходися зажимая дулю...Ну в то время я боялся темноты очень сильно и тут проходя почти ее дом услышел шорох в траве "я ускорил шаг (серце бешенно забилось все волосы дыбом встали )иду дальше а шорох этот за мной "ну тут я себя мысленно пытаюсь успакоить мол это собака просто идет сзади с таким шорохом я полу-живой до плелся до своей калитки открываю ее захожу во двор а для этого надо было обойти дом буквой г чтоб включить свет во дворе "не закрыв калитки я пошол дальше "но отойдя на несколько метров услышел стук сзади но не калиткой как могло произойти при ветре (хотя его не было)а это был стук как будто об арку которая весела над колиткой (арки низкая так как не давно поставили забор и арка еше не была приварена а просто вставлена я то знал и пригибал голову) ну и тут у меня начилась паника я начал бежать к двери дома не оглядоваясь назад подбегая к самой двери возле которой был включатель "слыша шаги сзади я на него нажимаю и поворачиваюсь назад а передо мной стоит темный силует который в считанные секунды как будто провалился в землю "тут я уже на автомате открыл дверь залетел в дом и с таким грохотом захлопнул дверь что всех разбудил(+штукатурка над дверью по ссыпалась) потом успакоился увидев родных смотрящих на меня сонными глазами..(они знали о моей боязни темноты) но я в ту ноч не чего не стал им говоритьоставил телевизор включенным

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Строгое соответствие линии бренда